4 миллиарда на красоту: как Золотое яблоко изменит судьбу отечественной косметики
Российский бьюти-ретейлер "Золотое яблоко" собирается запустить собственное производство уходовой косметики в России. Объём инвестиций в этот проект составит до 4 миллиардов рублей.
Фото: commons.wikimedia.org by НАндреев, https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/ Магазин Золотое яблокоПо информации ТАСС, компания уже ведёт переговоры о покупке заводов на Урале и в Московской области. Производство запустят в 2027–2030 годах.
Компания собирается выпускать косметику как под собственной торговой маркой, так и на условиях контрактного производства для других независимых российских брендов. Основная часть продукции будет именно во втором сегменте.
УточненияБренд — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги.
> бьюти косметика инвестиции производство