«АвтоВАЗ» намерен производить минимальное количество Lada Iskra в комплектации без кондиционера
Представленная в середине уходящего месяца Lada Iskra позиционируется производителем как промежуточная модель между Lada Granta и Lada Vesta. В самой доступной комплектации за сумму в 1,249 млн рублей «АвтоВАЗ» предлагает автомобиль с 90-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической трансмиссией и с отсутствующим кондиционером.
Понятно, что для городского автомобиля, а машину в комплектации с такой скромной силовой установкой следует воспринимать исключительно как городскую, данный вариант не отличается ни первоначальным спросом, ни последующей ликвидностью на авторынке. Судя по всему, в Тольятти это тоже понимают, поэтому в комментарии журналу «Авто.ру» сообщили о том, что будут выпускать Lada Iskra в базовой комплектации в минимальных объёмах — порядка 10% от общего объёма выпуска новой модели.
Данное известие вполне логичное, поскольку, по статистике, при выборе автомобиля в разных комплектациях на самые дешёвые и самые дорогие варианты приходятся минимальные продажи, тогда как львиную долю всё-таки составляют машины в средних комплектациях.
В случае с Lada Iskra такой, казалось бы, базовый и совершенно необходимый в современных реалиях кондиционер появляется уже в комплектации на один шаг выше базовой. «АвтоВАЗ» называет её Life и предлагает соответствующую ей Lada Iskra по цене от 1,319 млн рублей. Проще говоря, переплата по сравнению с базовой комплектацией незначительна в масштабе стоимости всего автомобиля, да и помимо кондиционера она включает в себя подогрев зеркал и передних сидений.