Более 8 тыс мероприятий провело "Знание" в летнюю оздоровительную кампанию
МОСКВА, 10 сен — РАПСИ. К просветительской кампании Общества «Знание» этим летом присоединились более 330 тысяч участников по всей стране, сообщили в пресс-службе.
По словам организаторов, лекторы — ветераны СВО, государственные деятели, специалисты по профориентации, ученые, представители творческих профессий и многие другие — поделились своим профессиональным опытом с детьми, рассказали о достижениях страны в различных отраслях, а также посвятили свои выступления важнейшим датам 2025 года.
«В этот раз к нашей просветительской кампании присоединилось более 330 тысяч участников по всей России. Лекторы «Знания» рассказывали о науке, культуре, истории России, профессиях будущего, раскрывались и другие темы. Что особенно ценно, лекторы делились своим личным опытом, показывали, что за каждым успехом стоит труд и вера в свои силы. Это вдохновляло ребят, заряжало их на собственные достижения», – сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
В помощь педагогам и вожатым «Знанием» были подготовлены методические пособия, разработанные к праздничным и памятным датам, а также материалы для ежедневной воспитательной работы. Самыми популярными стали материалы «День семьи, любви и верности», «Методы борьбы с фальсификацией истории: как распознать фейки» и квиз «80 лет Победы». Также востребованными темами были лекции, посвященные здоровому образу жизни и спорту, культуре и искусству, межнациональному единству, науке и технологическому лидерству нашей страны.
Особый интерес у ребят вызывали встречи с участниками и ветеранами боевых действий, сообщают в пресс-службе. В рамках акции «Служу Отечеству» проекта «Знание.Герои» военные делились с молодым поколением не только воспоминаниями о фронтовых буднях, но и нравственными уроками о взаимовыручке, стойкости духа и любви к Родине, говорили о связи с прошлым и ответственности за сохранение мира.
Организаторы отмечают, что во время летней оздоровительной кампании лекторы «Знания» использовали нестандартные темы и форматы мероприятий, которые позволили максимально вовлечь аудиторию и сделать просвещение по-настоящему увлекательным. Всего состоялось более 8 тысяч мероприятий.
«Организуя просветительскую кампанию, мы ставили перед собой задачу показать ребятам, что знания — это не что-то абстрактное, но настоящая опора, инструмент для развития, который помогает им расти, определять свой жизненный путь», – сказал Древаль.