Больше десяти километров путей построили на перегоне, соединяющем Приамурье и Якутию

Больше десяти километров путей построили на перегоне, соединяющем Приамурье и Якутию
Больше десяти километров вторых путей построили на перегоне Могот — Рихард Зорге линии Тында — Нерюнгри. Она связывает Якутию с Амурской областью и проходит через Становой хребет. На участке построили шесть мостов, включая 165-метровый переход через реку Могот. Удлинили шесть водопропускных труб. Как сообщает ГК «Нацпроектстрой», чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании дороги, откосы насыпи укрепили охлаждающей наброской. На перегоне поезда с нерюнгринским углем спускаются со Станового хребта. Перепад высот между тоннелем и станцией Могот достигает 420 метров. Такой рельеф — серьезная нагрузка на тепловозы, ведущие тяжелые составы. «При строительстве новых путей  предусмотрели улавливающий тупик длиной 1790 метров — единственный в Тындинском регионе Дальневосточной магистрали. При нарушении работы тормозов поезд направляется на ответвление с подъемом, это позволяет остановить состав и обеспечить безопасность для других поездов», — рассказали в компании. За счет расширения линии Тында — Нерюнгри ее провозная способность возрастет до 28 миллионов тонн грузов в год.  Фото: t.me/NashaKoleya  

Дальневосточное информационное агентство Порт Амур Дальневосточное информационное агентство Порт Амур

17:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025