Бюджетный Chevrolet Cobalt получил продвинутую систему как в автомобилях BMW
UzAuto Motors анонсировал новый двигатель B-DOHC (B15D2) для Chevrolet Cobalt 2025 модельного года.
Новый мотор укомплектован системой DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing), аналогичной системе Vanos от BMW, с фазовращателями на каждом распредвале. Это решение позволяет варьировать длительность фаз впуска и выпуска.
Также был создан новый блок управления и обновлены параметры автоматической коробки передач.
Система DVCP регулирует время открытия и закрытия клапанов на впуске и выпуске. При низких оборотах распредвалы смещаются, что способствует лучшему наполнению цилиндров смесью и повышает тягу с холостого хода.
На средних и высоких оборотах происходит оптимизация подхвата, ускорения и расхода топлива. Это устраняет провалы при разгоне, особенно при смене передач между второй и третьей, а также делает отклик на газ более отзывчивым.
Обновление способствовало увеличению крутящего момента на низких оборотах и улучшению общих характеристик двигателя, что делает его более динамичным. Кривая мощности стала более ровной, что положительно сказалось на повседневном использовании автомобиля.
«За рулем» можно читать и в MAX