Число новых брендов одежды в России упало на 37,5%
Число новых брендов одежды в России упало на 37,5% в январе-сентябре год к году, а за весь 2025 год этот показатель может сократиться в два раза.
                    Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP. Отставание сохранится по итогам всего года.
Аналитики утверждают, что за весь год на рынке появятся 42 новых бренда — это вдвое меньше по сравнению с 2024 годом.
«Основной причиной падения темпов вывода на рынок новых брендов совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева называет сокращение покупательной способности населения и низкую доступность кредитования», — говорится в публикации.
Стилист Анна Тронина ранее рассказала, что этой осенью в моде Y2K.
Стилист и дизайнер аксессуаров Анна Скороходова добавила, что пуховики будут в тренде нынешней зимой.
Подписывайтесь на наш канал в MAX