Цифры говорят сами за себя: приморцы признались, как много времени тратят на рабочие мессенджеры

Цифры говорят сами за себя: приморцы признались, как много времени тратят на рабочие мессенджеры

Цифры использования мессенджеров в бизнесе показывают интересную картину. Более 40% организаций ограничиваются только общедоступными платформами. При этом треть компаний (35%) применяет гибридный подход, совмещая корпоративные и обычные мессенджеры. Лишь каждая десятая компания (10%) использует исключительно внутренние корпоративные решения.

Временные затраты на переписку становятся существенной частью рабочего дня. В среднем чаты отнимают четверть рабочего времени (28%). При этом каждая восьмая организация (12%) тратит на общение в мессенджерах более половины рабочего дня. Примечательно, что женщины уделяют переписке чуть больше времени (29% против 26% у мужчин).

Возрастные различия также заметны: молодые специалисты до 35 лет проводят в чатах 32% рабочего времени, тогда как сотрудники старше 45 лет — лишь 23%.

Отношение к мессенджерам неоднозначно. Большинство работников (69%) считают их полезными для работы. Однако чем больше времени тратится на переписку, тем негативнее оценка: среди тех, кто тратит на чаты более 50% времени, 20% отмечают вред от мессенджеров. В то же время среди экономных пользователей (до 10% рабочего времени) только 9% видят негативные стороны.

Проблема перегрузки решается в основном на уровне отдельных сотрудников, поскольку лишь 1% компаний официально вводит периоды тишины. Интересно, что именно молодые специалисты до 35 лет чаще всего инициируют паузы в общении.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

12:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025