Для обработки обращений на прямую линию с президентом применят нейросети

Для обработки обращений на прямую линию с президентом применят нейросети

В 2024 году жители Иркутской области направили 42 тысячи обращений на прямую линию с президентом России Владимиром Путиным. Свыше 13 тысяч наиболее актуальных вопросов, касающихся здравоохранения, социальных выплат, льгот, ЖКХ и поддержки семей участников СВО, передали в региональные органы власти для принятия решений.

Ожидается, что в 2025 году прямая линия также пройдет 19 декабря. В этот раз справиться с масштабным потоком обращений поможет искусственный интеллект. На международной конференции AI Journey 2025 руководитель Исполкома Народного фронта РФ Михаил Кузнецов представил президенту страны Владимиру Путину новые возможности ИИ.

Михаил Кузнецов:— В 2024-м «ГигаЧат» выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения россиян. Также мы использовали возможности искусственного интеллекта для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдет прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать.

Он подчеркнул, что мультиагентная система с точностью свыше 90% и всего за 10 секунд позволяет определить ответственное за каждое обращение ведомство. Эта технология не только разгрузит тысячи чиновников от рутины, но и значительно сократит время ожидания помощи для людей.

Важным новшеством станет приоритизация обращений. Искусственный интеллект будет автоматически выделять самые срочные запросы, требующие немедленного реагирования, – например, от семей военнослужащих, ветеранов или по вопросам острой социальной несправедливости. Президент России Владимир Путин подтвердил эффективность выбранного подхода при анализе и систематизации громадного массива обращений россиян.

 

Ирк.ру Ирк.ру

18:06
32
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025