Две новгородских предпринимательницы составили эффективную коллаборацию
В Великом Новгороде бренд женской одежды REDKOE и сеть кафе-кондитерских «ХОЧУТОРТ» запустили коллаборацию, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.
В частности, в меню заведения появился десерт в цвете бренда REDKOE. Он упакован в бокс с авторским принтом, который посвящен розовой вешенке — грибу, внесенному в Красную книгу, а также с памятным брелоком. Также в кафе предлагают авторский напиток со вкусом спелых ягод и кофе в специальных сумочках с QR-кодами, ведущими на развлекательные и полезные видеоролики.
Основатель бренда REDKOE Юлия Фокина и владелица сети «ХОЧУТОРТ» Евгения Куринная – участницы многих проектов и программ центра «Мой бизнес» и регионального министерства инвестиционной политики, которые проводятся по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
После успеха на региональном и федеральном уровнях Национальной премии «Бизнес – Успех», предпринимательницы представили свой новый совместный проект 15 мая.
Евгения Куринная сообщила, что они с Юлией, будучи давними знакомыми и поддерживая друг друга, решили объединить бренды. Она объяснила, что их женская аудитория положительно восприняла знакомство с REDKOE через напиток и пирожное. Куринная подчеркнула, что коллаборация позволит им обмениваться аудиторией и клиентами, повышая популярность брендов. Юлия Фокина, в свою очередь, отметила, что коллаборация одежды и десертов – это не просто про модный жест, а идея со смыслом.
«В приоритете – формирование комьюнити. Мы открыто общаемся с аудиторией, нашими клиентами и лучше их понимаем. Казалось бы, соединили несовместимое: одежду и десерты. Получилось красиво и искренне. Мы получаем очень много откликов. История объединения брендов не новая. Она особенно широко распространена в больших городах, среди крупных игроков», — отметила Юлия Фокина.
Коллаборация в бизнесе – системный и работающий маркетинговый механизм, который приводит к росту продаж, узнаваемости и симпатии аудитории к бренду. О других инструментах маркетинга новгородские предприниматели смогут узнать на бесплатном вебинаре от центра «Мой бизнес» «Тренды маркетинга в 2025: почему сегментация больше не сработает». Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться. Ссылка для подключения к трансляции.
Анонсы всех полезных для предпринимателей мероприятий публикуются на сайте центра «Мой бизнес», который функционирует в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» при содействии регионального мининвеста, сообщает пресс-центр правительства Новгородской области.
← Назван обновленный список компетенций ЧВТ-2025 в Великом Новгороде