Две турецкие авиакомпании разрешили бесплатно сдавать авиабилеты

Две турецкие авиакомпании разрешили бесплатно сдавать авиабилеты

Авиакомпания Turkish Airlines разрешила бесплатно сдавать авиабилеты, купленные на сайте или в мобильном приложении, в течение 24 часов после покупки, сообщает издание Turizm Ajansi. Правда, до вылета должно оставаться не менее недели. Схожие, но более лояльные условия возврата предложил и лоукостер AJet. Билет можно вернуть в течение суток после покупки, но минимум за три дня до рейса.

«Да, теперь вы можете получить обратно полную стоимость билета, если возвращаете его в течение 24 часов после приобретения при условии, что до вылета остается как минимум 168 часов», — уточняет РИА Новости со ссылкой на Turkish Airlines.

Ранее возврат билетов турецкого нацперевозчика без штрафа был возможен лишь на тарифе PrimeFly при условии, что до вылета остается более 12 часов.

На билеты, купленные через агрегаторов, правило распространяется, но полный возврат суммы не гарантирован. Пассажиры смогут вернуть стоимость билета за исключением сборов за дополнительные услуги, например, выбор места и дополнительный багаж. Также сервисная плата за услуги агрегатора, вероятно, будет удержана.

Согласно правилам AJet, если до вылета от 24 часов до трех суток, заявку на возврат средств необходимо оформить в течение одного часа после покупки, а если до вылета менее суток — в течение 30 минут.

Россияне могут приобрести билеты на сайте и в приложении Turkish Airlines, но оплата возможна только картами UnionPay ряда российских банков или зарубежным «пластиком». Русскоязычный сайт AJet при попытке купить билет сразу перенаправляет на сайт агрегатора.

Рейс MS 728 авиакомпании Egypt Air, который должен был отправиться из московского аэропорта Домодедово в Хургаду в 01:15 воскресенья, 6 апреля, задерживается на 15 часов. Об этом Profi.Travel сообщили турагенты из сообщества Loyalty. На данный момент, судя по информации авиаузла, вылет египетского Airbus 330-300 перенесен на 16:00.

«Авиакомпания не предоставила информации о причинах задержки. До утра новое время вылета также было неизвестно. Но когда выдали обратно багаж, стало ясно, что надеяться на быстрое разрешение ситуации бессмысленно. Сначала новое время вылета назначили на 21:00. Моя туристка с маленьким ребенком уехала домой. Но потом пришло оповещение, что самолет отправится в 16:00», — рассказала турагент.

Как прокомментировали Profi.Travel в туроператоре Fun&Sun, чьи туристы должны лететь в Хургаду рейсом Egypt Air, вылет не состоялся в назначенное время по погодным условиям. «Представители компании в Домодедово ориентируют пассажиров в аэропорту, размещают в отеле, кто-то уже заселился сам. В дальнейшем вопросы по данной ситуации будут решаться в рамках действующего законодательства», — сообщили в пресс-службе.

Как поясняют юристы, если время задержки, как в данном случае, составляет менее суток, то день отдыха не считается потерянным. И даже если опоздание занимает более суток, однако связано с обстоятельствами действия непреодолимой силы (например, погодные условия, исключающие возможность совершения авиаперелёта), то ни авиакомпания, ни туроператор выплачивать компенсации за него не обязаны. 

Этой ночью в московском регионе начался сильный снегопад, из-за этого время вылета некоторых рейсов откладывается.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

11:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025