Dying Light The Beast не предоставит игрокам возможность выбора концовок
Разветвление сюжетных линий в видеоиграх, ведущих к различным последствиям и, в конечном счёте, к разным финалам, это, конечно, интересно и полезно с точки зрения погружения в игровой процесс, но в плане дальнейшего развития серии это создаёт для разработчиков исключительно проблемы.
Причина простая: в условный сиквел нужно либо перенести только один определённый сценарий, что вызовет определённые негативные эмоции у тех, кто проходили предыдущую часть иначе, либо значительно усложнять разработку, внедряя механизм предстартовой подготовки игрового мира за счёт переноса файлов сохранений из оригинала.
Всё это лишняя работа, которая даже в ролевых играх-то в большинстве случаев не оправдана, что уж говорить про зомби-боевики, сюжет в которых традиционно существует лишь «для галочки». И вот в Dying Light The Beast разработчики из Techland решили больше не экспериментировать и отказаться от разветвления сюжета и выбора концовок. Об этом в комментарии изданию GamesRadar+ заявил руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала.
По словам господина Смекталы, Techland поставила перед собой задачу контроля за развитием сюжета, дабы у серии в целом был единый канон. Проще говоря, в плане основного сюжета Dying Light The Beast будет представлять собой линейный боевик, все действия персонажа в котором в конечном счёте будут приводить к одному конкретному финалу.
Подход Techland наглядно демонстрирует, что студия намерена продолжить выпускать новые части серии Dying Light. Пока что, впрочем, многое будет зависеть от успеха Dying Light The Beast. А насколько он будет успешным, узнаем через пару месяцев: выход новинки на прошлой неделе был отложен на месяц — до 19 сентября.