«Энергосбыт» изменил вид платежки
Как пояснили в организации, в новой квитанции добавлен раздел «Индивидуальные показатели ПУ», где отображается информация о номере прибора учета, принятых показаниях, канале их поступления и сроке поверки прибора учета.
«Обмен данными по показаниям, которые передают клиенты, осуществляется в электронном виде. Это делается для повышения качества расчетов. Квитанции в бумажном виде не обрабатываются, поэтому поле для передачи показаний в квитанции исключено. Учет переданных показаний клиент может видеть в разделе «История показаний на лицевом счете» в Личном кабинете, либо вести самостоятельно любым удобным для себя способом», - рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.
В компании отметили, что показания, как и раньше, клиент может передавать любым удобным способом: через мобильное приложение, личный кабинет, в чат-боте Вконтакте или Телеграм, при оплате через платежных агентов (Почта России или банки), либо по бесплатному номеру телефона: 8-800-700-80-77.
Кроме того, для защиты персональных данных в нижней части обновленной квитанции нет имени клиента, так как для доставки квитанции достаточно точного адреса.