FESCO рассказала о трендах в логистике на IV Дальневосточном контейнерном форуме

FESCO рассказала о трендах в логистике на IV Дальневосточном контейнерном форуме

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») приняла участие в IV Дальневосточном контейнерном форуме, который прошел во Владивостоке 10 и 11 июля.

В рамках сессии «Актуальные вопросы контейнерной логистики на Дальнем Востоке» перед собравшимися выступил коммерческий директор филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» во Владивостоке Роман Дяблов. Он рассказал о показателях и трендах мирового контейнерного рынка, работе внешнеторговых линий FESCO на Дальнем Востоке. Роман Дяблов назвал FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) и FESCO Intra Asia Service (FIAS). Они работают как в прямом, так и обратном направлении и дают российским экспортерам возможность расширить географию поставок своей продукции в страны Юго-Восточной Азии.

FIAS, связывающий вьетнамский порт Хошимин с малайзийским Порт-Кланг, задействован не только в локальных контейнерных перевозках между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии в Россию через Владивосток. FVDL через порт Хошимин также участвует в трансшипменте контейнерных грузов из других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента в Россию.

В свою очередь, коммерческий директор Владивостокского морского торгового порта (входит в Транспортную группу FESCO) Елена Казарина открыла выступление участников на сессии «Развитие инфраструктуры на Дальнем Востоке». В своем докладе «Равновесие в движении» она рассказала о мерах, которые принимает порт в условиях продолжающегося перераспределения контейнерных потоков.

«Главная задача ВМТП при любых условиях рынка – обеспечить максимально оперативную обработку судов и поездов. Уже сейчас мы имеем возможность переваливать более 1 млн TEU в год и готовы обеспечить любую потребность по доставке грузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – отметила Елена Казарина.

Высоких показателей ВМТП добивается благодаря передовым ИТ-технологиям, обновлению оборудования и оптимизации производственных мощностей.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

08:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025