Горожане поделятся мнением об арт-павильонах проекта «Сделано в Москве»
В проекте «Активный гражданин» продолжается серия голосований за арт-павильоны, украсившие улицы города в рамках «Лета в Москве». Там можно приобрести продукцию более чем 700 локальных брендов — участников проекта «Сделано в Москве», а также принять участие в мастер-классах, сделать памятные фотоснимки, выбрать подарки и послушать лекции.
В первом голосовании «активные граждане» делятся впечатлениями о павильонах «Самовар», «Коробка конфет», «Домашние животные» и флагманской площадке «Зеленый маркет». В новом голосовании москвичам предлагают оценить еще четыре необычных торговых пространства с учетом их оформления, уровня сервиса и ассортимента товаров. Также можно поделиться идеями по улучшению павильонов.
Так, на Арбате москвичей и гостей столицы ждет «Автобус красоты» с косметикой, парфюмерией и средствами по уходу производства столичных компаний. Здесь проходят мастер-классы по макияжу и прическам. Павильон популярен — благодаря своему внешнему виду он часто становится отличной площадкой для фотосессий.
Еще один павильон, в виде космической ракеты, разместился на улице Рождественке. Внутри есть игровые зоны для детей, интерактивные элементы кабины управления, как в настоящем космическом корабле, а также магазин одежды.
На Цветном бульваре горожан встречает «Воздушный шар», где под куполом синего неба с пушистыми облаками посетители могут приобрести товары для детей: игрушки, одежду, материалы для творчества, развивающие наборы и книги.
Среди небоскребов делового центра «Москва-Сити» «выросла» яркая клубника — павильон «Ягода», в котором представлены свежие фрукты, ягоды, натуральные напитки и полезные перекусы.
Голосования позволят узнать, какие арт-объекты понравились горожанам больше всего, и учесть их мнение при реализации этого проекта в следующем сезоне.
«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов, которых сегодня насчитывается уже более 7,5 тысячи. На сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатную помощь — от участия в крупных городских мероприятиях до информационной поддержки.
Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек, всего прошло свыше семи тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется от 30 до 40 решений. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.
«Лето в Москве» — главное событие сезона. Он объединяет самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах города проходят благотворительные, культурные и спортивные программы, большинство из которых бесплатные. Проект «Лето в Москве» проводится во второй раз, и этот сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.
Лето в МосквеСоздание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах можно узнать на специальной странице.
Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.