Ярославцы направили более 30 тысяч обращений через платформу обратной связи
С начала 2025 года на платформе обратной связи (ПОС) зарегистрировано более 30 тысяч обращений от жителей Ярославской области. В числе наиболее популярных тем – медицина, автомобильные дороги и образование.
– Граждане проявляют высокий уровень доверия к ПОС как к инструменту, который позволяет наладить прямое взаимодействие с органами власти и оперативно решить актуальные проблемы, – отметил и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Любой житель региона с помощью платформы обратной связи может заявить о проблеме, обратиться с предложением или оставить отзыв. Благодаря этому механизму уже удалось решить множество различных вопросов, от ремонта дорог и проведения благоустройства до повышения качества социальных услуг.
Также ПОС, которая является подсистемой портала госуслуг, позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные инициативы, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Одно из главных преимуществ интернет-ресурса – безопасность. Пройдя регистрацию на портале госуслуг, жители Ярославской области могут быть уверены, что их данные защищены. Ответ на обращение приходит в личный кабинет госуслуг. Что важно – можно оценить качество предоставления услуги.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина.