Как будут развивать транспортный каркас в Петербурге, рассказал Николай Линченко
Город продолжает строить ключевые развязки улично-дорожной сети. Так, трасса М7 разгрузит Приморский, Выборгский, Красногвардейский и Калининский районы, заберет на себя часть транзитного потока и трафик с КАД. Вице-губернатор подчеркнул, М7 не затронет территорию Удельного парка, а также парка Лесотехнической академии. Проектирование и строительство будет вестись с учетом минимизации воздействия на уже существующую застройку районов.
«При въезде в центр она тоже не будет тупиковой дорогой. Будет стыковаться с ШМСД. Это будет единая схема скоростных дорог Санкт-Петербурга. Можно будет попасть в любую точку города, а не ехать транзитом через весь город», – сказал Николай Линченко.
Говорили и о перспективах развития территорий у «Лахта центра». По словам Николая Линченко, этот квартал стимулирует активное развитие инфраструктуры: уже введен в эксплуатацию съезд на Шуваловский проспект с ЗСД, строится Южное шоссе, чтобы не загружалась существующая дорожная сеть.
«Это современный Петербург – мегаполис XXI века. И где, как не там развивать деловой кластер, который сепарирован, выделен в отдельную точку роста, который преобразует территорию, сконцентрирует деловую активность, определенным образом будет воплощена в металле, бетоне, стекле, архитектуре, но это будет проходить все этапы, которые требуются для создания объектов недвижимости», – подчеркнул вице-губернатор.
Что касается метрополитена, в прошлом году сдана после реконструкции «Чернышевская» и открыт «Горный институт». В этом году планируется завершить строительно-монтажные работы на двух станциях Красносельско-Калининской линии.