Куряне обратились на «горячую линию» 122 более двух тысяч раз за неделю
С 15 по 29 сентября на единый справочный номер «122» Курской области поступило 2270 звонков. Больше всего обращений зафиксировано в понедельник — 651.
Основные темы касались медицины (вызов врача, запись на приём), поддержки жителей приграничных районов (выплаты, удостоверения, сертификаты на жильё), а также вопросов частичной мобилизации и службы по контракту.
По данным операторов, медицинские вопросы и помощь вынужденным переселенцам составили 52% всех звонков, ещё 44% пришлись на прочие запросы. На тему мобилизации и контрактной службы пришлось по 1% обращений, помощь приграничным районам составила 2%.
Служба «122» работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонки принимаются бесплатно, операторы консультируют жителей и направляют их в профильные структуры.