​«Леруа Мерлен» в Перми завершил процедуру по смене бренда на «Лемана ПРО»

​«Леруа Мерлен» в Перми завершил процедуру по смене бренда на «Лемана ПРО»
Бывший гипермаркет «Леруа Мерлен» на шоссе Космонавтов в Перми полностью закончил все работы по ребрендингу. Теперь сотрудники носят форму в новых фирменных цветах, изменено оформление интерьеров торгового зала и транспорта для доставки грузов, установлена вывеска «Лемана Про». После ребрендинга компания ставит перед собой новые цели: завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (коммерческие отношения с частными лицами), сообщила пресс-служба ритейлера.«B2B-сегмент (коммерческие отношения с бизнес-структурами) уже составляет 30 % оборота нашего магазина в Перми, и до конца 2025 года планируем увеличить этот показатель до 33 %. Сейчас акцентируем внимание на проектных продажах, так как растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства», – рассказал директор магазина «Лемана ПРО» в Перми Александр Иванов.В компании уточнили, что ребрендинг никак не повлияет на ее текущую деятельность.Процедуры по изменению бренда с «Леруа Мерлен» на «Лемана ПРО» начались в пермском гипермаркете на шоссе Космонавтов в конце 2024 года. Торговая точка работает в краевом центре около семи лет. Ее ежедневно посещают более 7,5 тысячи покупателей. «Леруа Мерлен» ( бренд принадлежит французской группе Adeo) — компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома и дачи. В РФ работает 112 магазинов торговой сети. В 2023 году операционный контроль над российским подразделением компании перешел к локальному топ-менеджменту, который летом 2024 года объявил о ребрендинге. На участке под гипермаркет Castorama в Перми планируется комплексная застройка жильем  

Business Class Business Class

02:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025