Монстрик-сюрприз. Почему новая игрушка Лабубу так популярна у детей и подростков

Монстрик-сюрприз. Почему новая игрушка Лабубу так популярна у детей и подростков
Секрет популярности

Лабубу (Labubu) – добродушная и озорная эльфийка из северных лесов мира, созданная гонконгским художником Касингом Лунгом для книги-комикса The Monsters (2015) и выпущенная в 2019 году пекинской компанией Pop Mart. Несмотря на то что монстрики, вдохновлённые скандинавской мифологией, появились гораздо раньше, именно весной – летом 2025 года они стали настоящим хитом сезона и модным трендом.

Фото: Елена Журавлёва Зайку спрятала хозяйка. Что следует учитывать, покупая мягкие игрушки

За это время ассортимент игрушек компании значительно расширился: появились фигурки и брелоки разных размеров и коллекций, среди которых есть коллаборации с популярными брендами.

Игра наудачу

Собрать всех Лабубу из одной коллекции – задача не из лёгких. Причина кроется не только в богатстве ассортимента, но и в особенностях продажи: яркие монстрики продаются в закрытых коробках, что превращает выбор игрушки-брелока в игру наудачу.

«Коробочки с Лабубу напоминают киндер-сюрприз, – рассказывает художница. – Покупаешь – и не знаешь, что тебя ждёт внутри. Этот элемент неожиданности вызывает азарт и усиливает эмоции от покупки. Иногда попадается не то, что хотелось, и появляется желание сразу же отправиться за новой игрушкой. А если повезло и выпал желанный монстрик – уже начинаешь думать: а вдруг повезёт ещё раз?»

 

БелПресса БелПресса

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025