Монстрик-сюрприз. Почему новая игрушка Лабубу так популярна у детей и подростков
Лабубу (Labubu) – добродушная и озорная эльфийка из северных лесов мира, созданная гонконгским художником Касингом Лунгом для книги-комикса The Monsters (2015) и выпущенная в 2019 году пекинской компанией Pop Mart. Несмотря на то что монстрики, вдохновлённые скандинавской мифологией, появились гораздо раньше, именно весной – летом 2025 года они стали настоящим хитом сезона и модным трендом.
Фото: Елена Журавлёва Зайку спрятала хозяйка. Что следует учитывать, покупая мягкие игрушкиЗа это время ассортимент игрушек компании значительно расширился: появились фигурки и брелоки разных размеров и коллекций, среди которых есть коллаборации с популярными брендами.
Игра наудачуСобрать всех Лабубу из одной коллекции – задача не из лёгких. Причина кроется не только в богатстве ассортимента, но и в особенностях продажи: яркие монстрики продаются в закрытых коробках, что превращает выбор игрушки-брелока в игру наудачу.
«Коробочки с Лабубу напоминают киндер-сюрприз, – рассказывает художница. – Покупаешь – и не знаешь, что тебя ждёт внутри. Этот элемент неожиданности вызывает азарт и усиливает эмоции от покупки. Иногда попадается не то, что хотелось, и появляется желание сразу же отправиться за новой игрушкой. А если повезло и выпал желанный монстрик – уже начинаешь думать: а вдруг повезёт ещё раз?»