«Мы отменяем оплату с 17 ноября»: Wildberries и Ozon объявили о новом решении
О новом решении маркетплейсов Wildberries и Ozon рассказали гражданам. В ближайшее время покупателей интернет-магазинов ждет новая большая волна таких процессов. И уже с 17 ноября можно ожидать полную отмену оплаты, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, в последние дни маркетплейсы накрыла волна отказов от приобретенных товаров и оформленные возвраты денег. Дело в том, что в начале ноября большинство интернет-магазинов организовали распродажу товаров, которую назвали главной распродажей года. Речь идет о скидках в честь 11.11, которые доходили до 95 процентов.
И, как это часто бывает, с помощью огромного дисконта продавцы сплавили народу товары не самого лучшего качества. После того, как покупатель получал товар, он обнаруживал плохое качество или даже брак. И сразу же оформлял возврат такого заказа.
Загвоздка в том, что интернет-магазины нередко считают, что если товар был куплен на распродаже, его нельзя вернуть. Однако юрист Максим Иванов подчеркивает, что по закону потребители могут вернуть деньги за любой товар, купленный в сети, потому что на дистанционную продажу правила по возврату продукции не распространяются.
То есть если покупатель захочет оформить отмену оплаты и возврат денег, маркетплейс обязан удовлетворить такой запрос. И делать это площадки начнут уже с 17 ноября, во время новой рабочей недели.
