На Гоголевском бульваре открылся арт-павильон «Шахматная фигура»
На Гоголевском бульваре торжественно открылся арт-павильон «Шахматная фигура» в рамках проекта «Лето в Москве» и Московской недели предпринимательства. Свою продукцию в нем представят более 50 столичных брендов, которые выпускают художественную и образовательную литературу, а также настольные игры. Среди них — нарды, шахматы, шашки и пазлы. Гостей ждут с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00. Вход свободный. Павильон будет работать до 7 сентября.
Пространство литературы и игрОткрывшийся арт-павильон проекта «Сделано в Москве» выполнен в форме гигантской шахматной фигуры. Этот дизайн тематически перекликается с оформлением Гоголевского бульвара, где этим летом будут регулярно проходить шахматные турниры и мастер-классы. Место для книжного маркета определили с учетом исторического контекста пространства. Гоголевский бульвар — место, где классика встречается с современностью. Поэтому в день торжественного открытия арт-павильона гости увидели героев классических романов и погрузились в атмосферу литературного вечера. Так, российский писатель Александр Цыпкин представил программу «Как живется в Москве питерскому писателю Цыпкину. Московские истории». Гости также могли послушать живую музыку, которую исполнили столичные артисты.
Впервые в проекте «Лето в Москве» принял участие предприниматель и генеральный директор издательства «Этерна» Михаил Кулюкин. Выпущенные компанией книги отличаются высоким качеством текста и переводов, а также богатым художественным оформлением. Летом посетители смогут приобрести литературу, посвященную дизайну одежды, истории и архитектуре Москвы, а также другим темам.
Кроме того, свою продукцию представил основатель издательства PressPass Андраник Агафонов. Одно из главных направлений — изучение географии России. Например, в серию «Современный путеводитель» входит уже свыше 25 книг, посвященных регионам нашей страны. Список маршрутов включает и популярные туристические места, и удаленные территории Арктики и Дальнего Востока. Детская линейка представлена серией сборников сказок народов Севера и Дальнего Востока. Отдельное направление издательства — создание тематических настольных игр.
Открытие арт-павильонов в преддверии лета29 мая торжественно откроются еще два арт-павильона «Сделано в Москве» в рамках проекта «Лето в Москве». Там будут представлены продукты питания и напитки локальных производителей. В 16:00 в павильоне «Коробка конфет» на Новом Арбате пройдет лекция эксперта проекта «Московское чаепитие», а также бесплатная дегустация столичных сортов чая и сладостей. Вечером, в 18:00, на открытии арт-павильона «Ягода» в деловом центре «Москва-Сити» выступит певец Хабиб. Помимо этого, посетители смогут попробовать различные напитки и получить летний десерт из свежих ягод.
30 мая в 14:00 в парке «Ходынское поле» состоится открытие павильона «Домашние животные». В рамках этого события пройдет модный показ звезд шоу-бизнеса и столичных предпринимателей с питомцами. Они представят летние образы для собак, созданные, например, производителями амуниции и аксессуаров из натуральной кожи. Среди участников показа — стилист и основатель бренда Кирилл Бонапарт, певец Хвича и стендап-комик Дима Добродеев. Помимо этого, домашним животным можно будет сделать стильный образ на мобильной груминг-станции, а также провести дегустацию кормов и лакомств локальных брендов.
31 мая в честь открытия арт-павильона «Одежда» состоится закрытый модный показ столичных дизайнеров при поддержке Фонда моды, организатора Московской недели моды в Центральном выставочном зале «Манеж». В нем примут участие звездные гости, среди которых актеры, блогеры, стилисты и представители модной индустрии. Образы выполнят в стилистике площадки — это женственные платья, брючные костюмы, украшения из живых цветов и не только. С 1 июня павильон начнет работу. Здесь можно будет приобрести одежду локальных брендов, например для отдыха в парке, спортзала или посещения театральных постановок. Кроме того, летом планируются модные показы, мастер-классы, лекции и многие другие мероприятия.
1 июня в 14:00 на открытии павильона детских товаров «Ракета» выступит известный детский блогер Милана Хаметова с песней «Шаг вперед». В течение дня ребят будут развлекать аниматоры в скафандрах, пройдут тематические мастер-классы локальных брендов, а еще все желающие смогут попрыгать на батутах. Помимо этого, все лето здесь будет работать игровая зона.
В этот же день в 16:00 состоится торжественное открытие павильона «Самовар» на Арбате. В мероприятии примут участие артисты театра «Русская песня» Надежды Бабкиной и певец Прохор Шаляпин. Проект «Московское чаепитие» организует дегустацию сортов столичного чая и сладостей, а также пройдет мастер-класс по игре на балалайке и скоморох-шоу. Арт-павильон на Арбате выполнен в виде знаменитого самовара «московская банка».
Также 1 июня в 18:00 состоится иммерсивное шоу при участии импровизированного уличного мюзикла с элементами флешмоба на Арбате в честь открытия арт-павильона «Автобус красоты». Здесь визажисты предложат нанести макияж с использованием отечественной декоративной косметики, а также можно будет получить подарки от производителя уходовых средств для волос и сделать кадры в новых образах в селфи-зеркале с моментальной печатью.
А в 16:00 при поддержке столичного производителя мороженого откроется арт-павильон «Холодильник», где можно будет попробовать виды этого лакомства, созданные к летнему сезону, — со вкусами ванили и ванили с березовым соком. Помимо этого, для детей организуют развлекательную программу с аниматорами, шоу мыльных пузырей, а также розыгрыш мороженого для покупателей.
«Сделано в Москве» этим летомНа портале mos.ru заработал специальный раздел проекта «Сделано в Москве», в котором есть вся актуальная информация об арт-павильонах, открыта регистрация на сеансы катания на роликах, а также доступно расписание тематических мастер-классов и событийной программы на главной сцене Болотной площади и роллердроме.
Участие в маркете «Сделано в Москве» — одна из мер поддержки, которую городской Департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет столичным производителям на безвозмездной основе. Она позволяет бизнесу повысить продажи и увеличить узнаваемость на локальном рынке. В рамках проекта бренды получают возможность не только представить товары на полках арт-павильонов, но и проводить собственные мероприятия, такие как мастер-классы, дегустации, промоакции, выступления спикеров и презентации.
Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона. С 1 июня по 7 сентября во всех районах города будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из них бесплатные. Проект «Лето в Москве» пройдет во второй раз, и этот сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.
Лето в Москве
Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.