На какие китайские машины жалуются сами китайцы, а какие считают лучшими?
Новый рейтинг автомобильных марок опубликовала китайская Сеть качества автомобилей, созданная администрацией КНР по регулированию рынка. Принцип рейтинга – количество жалоб водителей на неисправности, дефекты и риски, связанные с конкретными автомобилями. Чем больше жалоб, тем больше штрафных баллов – и тем ниже в рейтинге опускается бренд.
Российский источник составил таблицу, в которую сведены все полученные результаты. Жирным шрифтом – именно китайские бренды. А в третьей колонке – количество штрафных баллов, и их минимальное количество обеспечило победу марке Voyah. Совсем ненамного отстали Dongfeng (Honda) и Volvo, ставшие лидерами среди, соответственно, моделей совместных предприятий и люксовых машин с ДВС.
В категории массовых «электричек» лидерство забрал GAC Hyptec, разместившись на четвертом месте общего рейтинга, а замкнул топ-5 суббренд Great Wall Motor под названием Wey. В десятку из китайских марок также вошли GAC Trumpchi, GAC Aion, Jetta, Changan Nevo и YangWang. Если часть названий вам ни о чем не говорит, это нормально: китайские бренды и суббренды – это мультивселенная, о которой мало что известно.
А вот ближе к концу второй десятки и дальше ситуация становится более интересной. На довольно высоком 19-м месте разместился популярный в РФ Tank. Еще один лидер российского авторынка Geely – лишь 27-й. Changan на 30-й строчке, Haval на 42-й, Chery – на 51-й... При этом самый популярный бренд в самом Китае – это BYD – забрался тоже не слишком высоко, лишь на 26-ю позицию.
«За рулем» можно читать и в ТелеграмИсточник: Китайские автомобили