Натуральность в тренде: названа самая популярная косметика у россиянок
На рынке декоративной косметики наблюдается парадокс: естественный макияж становится все более востребованным, хотя базовые средства по-прежнему лидируют в продажах. Тушь для ресниц, помады и тональные кремы остаются в топе предпочтений, в то время как хайлайтеры и глиттеры интересуют лишь отдельных потребителей.
Ежедневный макияж практикуют 62% женщин. При этом мотивы использования косметики разнообразны: 47% используют макияж для подчеркивания природной красоты, 19% видят в нем способ повышения самооценки. Для остальных мейкап стал частью ежедневного ритуала.
Частота покупок декоративной косметики составляет примерно раз в 2-3 месяца. Распределение расходов выглядит следующим образом: 34% тратят до трех тысяч рублей в месяц, 22% укладываются в сумму до одной тысячи рублей, при этом средняя стоимость косметички доходит до десяти тысяч рублей.
Импульсивные покупки характерны для 80% покупательниц, которые готовы приобретать новинки, не дожидаясь окончания текущего продукта. В выборе брендов лидируют российские производители, французские марки, корейская косметика.