Названы неисправности, появляющиеся у машины к 100 тысячам пробега

На пробеге 100 тыс. км у автомобилей часто наблюдаются проблемы в ходовой части. Об этом сообщил Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево».

Наиболее частой необходимостью становится замена тормозных дисков у авто, что, скорее всего, будет вторым или третьим комплектом тормозных колодок и шаровых опор. Также нередки поломки стоек, втулок стабилизатора, тормозных шлангов, тяг и рулевых наконечников.

Что касается двигателя и трансмиссии, то к 100 тыс. км они проходят только треть своего «жизненного пути», поэтому здесь, как правило, серьезных проблем не возникает. Однако возможны поломки радиаторов охлаждения, помпы, роликов, приводных ремней и сальников.

Эксперт добавил, что на этом пробеге могут возникнуть и неисправности в электрике. В основном ломаются датчики, замки, доводчики и концевики.

Некоторые детали могут иметь большой ресурс, и если их параметры и свойства сохраняются, замена может не требоваться. Важно обращать внимание на детали, которые перестали нормально функционировать.

Любой люфт, течь, заклинивание, оплавление, закисание или разбалтывание может привести к выходу из строя агрегата, что сделает автомобиль небезопасным для эксплуатации, подчеркнул Тимашов.

Ранее «За рулем» сообщал, что АВТОВАЗ раскрыл интересную особенность трансмиссии новой Lada Iskra.

«За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: «Газета.Ru»

 

За рулем За рулем

13:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025