ОАК начала приёмо-сдаточные испытания последнего опытного лайнера МС-21
В России продолжается подготовка к началу серийного производства пассажирских лайнеров МС-21. Часть самолётов, впрочем, была собрана ещё до введения против России Западом односторонних ограничений, и их сейчас активно приходится пересобирать и перенастраивать. И вот о том, что на Иркутском авиационном заводе начались приёмо-сдаточные испытания заключительного лайнера из опытной линейки МС-21, сообщила сегодня пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
Как отметил производитель, данный самолёт за время, прошедшее с момента его первого полёта в конце 2021 года, был полностью модернизирован и теперь соответствует требованиям программы импортозамещения. Все основные системы, узлы и агрегаты заменены на российские. В том числе произведена замена двигателей на отечественные разработанные специально под МС-21 двигатели ПД-14.
Понятное дело, что впереди ещё много работы. В частности, после завершения приёмо-сдаточных испытаний финальный опытный образец МС-21 пройдёт череду заводских доводочных испытаний.
Напомним, что начало серийного производства МС-21 запланировано на следующий год. Ближе к концу следующего года должны начаться его серийные поставки заказчикам в лице российских авиакомпаний.