Ограничить наценку, вместо запрета скидок: Союз потребителей РФ высказался против инициативы Антимонопольной службы
Представители Союза потребителей РФ предложили Антимонопольной службе установить лимиты на наценки в оффлайн-магазинах, где они порой достигают сотен процентов. Они выражают недовольство инициативой властей о запрете крупных скидок на маркетплейсах, сообщает PRIMPRESS.
Союз подчеркнул, что обсуждение возможности ограничить размер скидок на интернет-площадках до 10% вызывает удивление, так как это ограничивает права граждан на покупку качественных товаров по адекватным ценам.
Также организации стоит учитывать мнение производителей, чтобы узнать, в каком формате им удобнее работать. Согласно статистике, объемы как покупателей, так и продавцов на маркетплейсах продолжают расти.
По мнению сопредседатель Союза потребителей России Владимира Слепака, эта инициатива указывает на желание её авторов уравнять условия между традиционной и онлайн-торговлей, при этом игнорируя основы конкуренции и социальной ответственности, а также пренебрегая мнением потребителей.
Читайте также: «Ох уж эти зумеры»: почему пункты выдачи заказов во Владивостоке постоянно под угрозой простоя