Пациентка выиграла дело о некачественном лечении у стоматологической клиники на 1,5 млн
Пациентка из Самары добилась через суд компенсации за некачественно оказанные стоматологические услуги, на которые она потратила 750 тысяч рублей. В своем иске женщина указала, что лечение было проведено ненадлежащим образом.
Первоначально претензии пациентки о возврате денег были оставлены клиникой без удовлетворения. Это вынудило ее обратиться с иском в суд Красноглинского района Самары. Она требовала вернуть стоимость услуг, неустойку того же размера, а также 3 млн рублей в качестве компенсации морального вреда и штрафы.
Первая инстанция удовлетворила иск частично, постановив взыскать с клиники более 3 млн рублей. Однако представитель клиники подал апелляцию, после чего стороны смогли договориться. В итоге было заключено мировое соглашение, согласно которому клиника и ее сотрудник должны выплатить пациентке 1,5 млн рублей, сообщает портал volga.news.
Отметим, что в Самарской области подобные случаи не редкость. Ранее еще один спор между пациентом и стоматологией также завершился мировым соглашением.
