Паника в Таиланде: стало известно, на какую страну променяли туристов курорты королевства

Паника в Таиланде: стало известно, на какую страну променяли туристов курорты королевства

В Таиланде паника: «золотые деньки» и деньги многих популярных курортов позади — и всё потому, что наиболее массовая аудитория отказывается от Таиланда. Местные эксперты раскрывают, на какую страну променяли самые массовые туристы (китайцы) курорты королевства, и рассуждают о причинах. Но выхода, кажется, не видно. Российские туристы, тем временем, также становятся кандидатами на выбывание, меняя Таиланд на Вьетнам. Причина банальна - там просто дешевле, фактически повторяется история с Турцией и её заменой на Египет.

Корреспондент инфогрупппы Турпром изучил сообщения в соцсетях от местных турфирм и публикации тайских СМИ, и выяснил — там массово жалуются, что золотые дни Паттайи с китайскими туристами закончились. Там наблюдается резкое падение китайского турпотока. При этом главным выбором китайцев быстро становится Япония.

«Этот сдвиг потрясает туристическую индустрию Таиланда, где китайские туристы уже давно составляют один из крупнейших и самых прибыльных сегментов», - уверяют в СМИ. Ситуацию прокомментировал даже Юттасак Супасорн, бывший глава Управления по туризму Таиланда (TAT). Он нашёл целых шесть причин, первая из которых — экономическая, причем внутри Китая — он уверил, что «вялая китайская экономика и более строгие ограничения на поездки для госслужащих» ограничили зарубежные поездки. Вторая и третья причина — это падение иены на 25% по отношению к юаню, что делает Японию гораздо более привлекательной для экономных туристов, в то время как в Таиланде расходы на жизнь растут; кроме того прямые рейсы из Китая в Японию вернулись к допандемийным объёмам — их стало почти в два раза больше, чем в Таиланд.

Кроме того, он признал, что туристов отпугнули проблемы безопасности в Таиланде — от казусов с похищением людей до землетрясения в Бангкоке. Таиланд упал в уровне безопасности с 88 на 92 место и продолжает падать, уверяет бывший глава ТАТ. Кроме того, Япония использует страсть китайцев к шоппингу, предлагая беспошлинную торговлю и скидки на предметы роскоши и электронику, а Таиланд «сосредоточен на еде и пляжах», а последние привлекают китайцев куда меньше. Наконец, нишевый туризм для богатых ищет в Японии «уникальных, персонализированных впечатлений» и находит их, а Таиланд рассматривают как «направление для новичков», которому не хватает изысканности.

«Это не просто изменения на рынке — это тревожные сигналы. Таиланду необходимо срочно пересмотреть свою туристическую стратегию — иначе самые ценные туристы исчезнут», - заявил бывший глава ТАТ.

Напомним, что исчезновения россиян в Таиланде также опасаются — после того, как в конкурентную борьбу полномасштабно включился более дешёвый конкурент — Вьетнам. Ранее Турпром писал о том, что в 2025 году там ждут резкого увеличения числа наших туристов — до 1 млн. А тайские отели уверяют, что вынуждены держать цены, чтоб конкурент не переманил россиян.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

10:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025