Пермское УФАС подозревает популярный маркетплейс в нарушении Закона о рекламе
Пермское УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Яндекс маркет», рассказали в пресс-службе ведомства. Причиной стала жалоба одного из жителей на ложные сведения об условиях покупки.Заявитель сообщил, что в сентябре 2025 года увидел в мобильном приложении одного из банков рекламное предложение маркетплейса о скидке при оплате товаров картой этого банка. Для ее получения покупателю нужно было ввести промокод, указанный в объявлении. При попытке воспользоваться промокодом в установленные сроки сервис выдал сообщение «Время акции истекло или еще не началось», из-за чего клиент не смог получить заявленную скидку.Антимонопольное ведомство нашло в этом признаки недостоверной рекламы. По мнению УФАС, в объявлении могли содержаться сведения, не соответствующие фактическим условиям покупки товара.В отношении ООО «Яндекс Маркет» возбуждено дело по п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. В случае установления факта нарушения компании грозит административная ответственность согласно КоАП РФ.Ранее Business Class сообщил, что за девять месяцев 2025 года в Пермское УФАС поступило более двух тысяч обращений и жалоб.
