Пятизвёздочный отель на знаменитом курорте теперь предлагает туристам «гарантию солнечного света» и бесплатное проживание, если пойдёт дождь

Пятизвёздочный отель на знаменитом курорте теперь предлагает туристам «гарантию солнечного света» и бесплатное проживание, если пойдёт дождь

Пятизвездочный отель City of Dreams Mediterranean, расположенный на солнечном Кипре, представил инновационную акцию для привлечения туристов - на самом деле, довольно забавный маркетинговый ход: «гарантию солнечного сияния». Отель обещает бесплатную ночь проживания, если гостям не посчастливится насладиться солнечной погодой в течение 70% времени с 9:00 до 17:00.

Кипр ежегодно привлекает миллионы туристов своими 300-340 солнечными днями в году и теплой средиземноморской погодой. Даже в конце ноября, когда в России уже господствуют холода, на Кипре температура воздуха может достигать 25°C.

«С почти 340 солнечными днями в году отель City of Dreams Mediterranean приглашает вас насладиться идеальной погодой для вашего отпуска. Мы гарантируем наилучшую возможную погоду», — говорится на сайте отеля.

Отдыхающие, которым не удалось позагорать, получают бесплатную ночь проживания во время своего следующего визита. Для этого необходимо соответствовать строгим критериям, установленным отелем.

«Гарантированное солнце» определяется как «день, в течение которого не менее 70% прямых солнечных лучей приходится на период с 9:00 до 17:00». Отель будет использовать собственные данные об измерении солнечного света для определения уровня солнечного сияния. Еженедельно данные об уровне солнечного сияния будут обновляться в погодном календаре на сайте отеля.

Грант Джонсон, старший вице-президент и генеральный менеджер отеля, отмечает: «Мы хотим дать нашим гостям полную уверенность при бронировании поездки. С гарантией солнечного света они знают, что смогут насладиться знаменитой погодой здесь, на Кипре, а если нет, то будут вознаграждены. В сочетании с нашей новой экскурсионной программой это идеальное время, чтобы исследовать все, что может предложить остров».

Отель предлагает своим гостям люксы мирового класса и роскошное размещение в 500 номерах.

Турпрома рассказывает: маркетинговые уловки отелей.

Отели всего мира постоянно соревнуются в креативности, предлагая туристам уникальные и запоминающиеся впечатления. Вот лишь некоторые из самых ярких маркетинговых уловок и предложений, которые можно встретить в отельном бизнесе:

  • Бесплатные экскурсии: Многие отели предлагают своим гостям бесплатные экскурсии по городу или окрестностям. Это отличный способ познакомиться с местной культурой и достопримечательностями, не тратя лишние деньги.
  • Тематические номера: Некоторые отели предлагают тематические номера, оформленные в стиле известных фильмов, книг или эпох. Это создает уникальную атмосферу и позволяет гостям почувствовать себя героями любимых произведений.
  • "Всё включено": Широко распространенный формат, включающий в стоимость проживания питание, напитки и развлечения. Особенно популярен в пляжных отелях.
  • "Счастливые часы": Скидка на напитки в определенное время дня, привлекающая гостей в бары и рестораны отеля.
  • Программы лояльности: Бонусные баллы за каждое проживание, которые можно обменять на бесплатные ночи, повышение класса номера или другие привилегии.

Эти и другие маркетинговые уловки призваны сделать отдых туристов более приятным и запоминающимся, а также привлечь новых клиентов в отели. Что интересно, обратные примеры тоже есть - так, после многочисленных скандалов с китайскими туристами, отели финской родины Санта-Клауса - Роваеними - обзавелись предупреждениями, что северное сияние туристам не гарантировано.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

02:06
34
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025