Политолог Рар рассказал о причинах кризиса автопрома Германии
«Во-первых, Китай начал производить очень хорошие машины, которые выкидывают немецкие с азиатских рынков. Они лучше и дешевле. Конкуренция на мировом рынке с китайскими, японскими и южнокорейскими автомобилями проиграна», — заявил он в беседе с НСН.
Во-вторых, отметил Рар, цены на электричество в Германии резко выросли из-за геополитики, что сделало невыгодным производство внутри страны.
Как считает эксперт, в Германии продолжается деиндустриализация, и по всей стране закрываются компании, так как рабочих содержать слишком дорого.
Рар добавил, что немецкий автопром становится неконкурентоспособным.
Ранее член Российско-германской внешнеторговой палаты (ВТП), глава строительной компании Bavaria-Bau Вальдемар Эбергардт заявил, что потеря российского рынка привела бизнес ФРГ к банкротству.
Подписывайтесь на наш канал в MAX