«Понятно, что эта машина даже до Lada Vesta не дотягивает. Есть над чем поработать». Главный редактор «За рулем» рассказал о шумоизоляции и вибронагруженности Lada Iskra
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков представил ролик, в котором он рассказывает о шумоизоляции и вибронагруженности новой модели АвтоВАЗа под названием Lada Iskra.
«Понятно, что эта машина даже до Lada Vesta не дотягивает, — заявил Максим Кадаков, который подтвердил, что уже при запуске автомобиля, который оснащен 106-сильны мотором и вариатором, на кузове ощущаются лёгкие вибрации, которые также передаются на руль и на сиденье. — На камеру это невидно, но лёгкие вибрации есть. Руки кладёшь на руль, и это чувствуется».
Кадр из видео Максима КадаковаЧто касается сплошного дверного уплотнителя, то он есть только на проёме, а не двери контур неполный: «Есть над чем поработать».
{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-6", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-6" }) }) ]]>Подкрылки — это просто пластик, фетра там нет. Сзади тоже. В целом это даёт ощущение, что с шумоизоляцией хочется поработать.
Максим Кадаков
Кроме того, на высокой скорости слышен шум от рейлингов на крыше (у SW-Cross), которых нет у седана.
Источник Еще новости... Google добавила видеообзоры от ИИ в заметки NotebookLM 31.07.2025 Как хлоритоид помогает определять температуру земных недр 31.07.2025 Microsoft потратит $30 млрд на развитие ИИ-центров обработки данных 31.07.2025 Новейший компактный iPhone 16e подешевел в России почти на 40% 31.07.2025 Зачем на провода над автомобильными дорогами стали вешать яркие шары 31.07.2025 Фестиваль НАУКА 0+ и Московский планетарий запускают номинацию конкурса детского рисунка: «Вселенная перед вами» 31.07.2025 Загрузить еще... Tags: автоАвтоВАЗРоссия