Порядка 8 тыс призов получили пользователи "Хороших новостей" со всей страны

Порядка 8 тыс призов получили пользователи "Хороших новостей" со всей страны

МОСКВА, 1 ноя — РАПСИ. За время работы всероссийского проекта «Хорошие новости» пользователи получили 7 710 призов и поощрений за участие в специальных событиях, марафонах и заданиях в мобильном приложении.

Призы и бонусы были обеспечены партнёрами проекта — среди них федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации и коммерческие компании, поддерживающие развитие позитивной повестки и гражданской активности.

Организаторы напомнили, что проект «Хорошие новости» строится по простой механике: пользователи приложения делятся новостями из него в свои социальные сети и участвуют в тематических событиях, создавая верифицированный контент о позитивных достижениях из жизни страны. За это участники получают баллы, которые можно обменять на развивающие призы и поощрения в «Хорошем маркете». Этот онлайн-магазин создан для тех, кому нравится делиться позитивными новостями, и как бонус, — получать за это призы.

«Проекту «Хорошие новости» удалось организовать сотрудничество со многими федеральными и региональными структурами и крупными коммерческими организациями. 55 партнёров — это хороший итог года и подтверждение того, что позитивное информационное поле сегодня важно как государству, так и самому обществу, и коммерческим структурам. Именно партнеры проекта обеспечивают призы для пользователей. Всего к данному моменту командой проекта было выдано почти 8 тысяч призов», — отметил председатель Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Андрей Максимов.

Одним из наиболее востребованных направлений у пользователей стали новости и события в сфере научной медицины, здоровья и современных разработок. За год в приложении было размещено 243 партнёрских событий. Это были задания по разработке позитивного контента о достижениях России и россиян, созданные во взаимодействии с федеральными ведомствами, отраслевыми организациями, корпорациями развития и региональными сообществами — медиаграмотность, научно-медицинские тематики, туризм, строительство новых объектов и инновации.

«Для нас важно, что в «Хороших новостях» пользователи не просто читают новости, а действуют. Только за последний год в «партнёрских событиях» их участники совершили более 130 тысяч действий. Как итог — мы смогли заслуженно поощрить большое количество наших пользователей. Это показатель того, что людям интересно учиться создавать контент и рассказывать о позитивных изменениях вокруг себя», — отметил руководитель проектного офиса «Хорошие новости» Всеволод Селин.

Итоги 2025 года показывают, что вспомогательная мотивационная система «Хороший маркет» в позитивно-информационном поле работает: пользователи создают полезный контент, партнёры усиливают собственные коммуникации, у проекта появляются амбассадоры, а общество получает новых лидеров мнений.

 

РАПСИ РАПСИ

22:05
29
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025