Поставщик электроэнергии рассказал, как и о чём информирует белгородцев
СМС-оповещения или сообщения в социальной сети «ВКонтакте» (с официального аккаунта) позволяют клиентам Белгородэнергосбыта быть в курсе вопросов энергоснабжения, касающихся их жилья и оплаты за потреблённую электроэнергию.
Существуют три типа информирования бытовых абонентов.
Уведомления о плановых отключенияхЕсли вы актуализируете или предоставите компании контактный номер телефона, то сможете получать СМС-сообщения о предстоящих плановых работах по вашему адресу, и у вас появится возможность заранее скорректировать свои планы, зная, что в определённую дату электроэнергия будет временно отключена.
Уведомления о задолженностиБелгородэнергосбыт обязан информировать вас о возникшей задолженности. Если такое случится, из сообщения вы узнаете о размере долга и сможете погасить его, не дожидаясь начисления пеней или передачи документов в суд. Компания регулярно получает положительные отзывы от клиентов, которые оценили возможность своевременного урегулирования вопросов, связанных с ликвидацией задолженности, в досудебном порядке.
Уведомления об ограничении подачи электроэнергииЕсли недоимка превысила допустимые нормы, Белгородэнергосбыт уведомит вас за 20 календарных дней до отключения электроэнергии, указав сумму просроченной задолженности и дату ограничения энергоснабжения. Это делается для того, чтобы вы обратили внимание на проблему и у вас было время решить её до наступления неприятных последствий.
+++
Белгородэнергосбыт стремится сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным и безопасным.
Компания благодарит потребителей за доверие и призывает к сотрудничеству. Не игнорируйте информацию в сообщениях: Белгородэнергосбыт не злоупотребляет вашим вниманием и всегда стоит на страже ваших интересов.
Актуализировать контактный номер можно в офисе компании или в личном кабинете на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Реклама. АО «Белгородэнергосбыт». ИНН 3123110760