Продюсер BioWare рассказал, почему не удалась Anthem: планы «вытащили из задницы»
Марк Дарра, бывший продюсер игровой студии Bioware, опубликовал ролик (первый из запланированной серии), посвящённый истории онлайн-игры Anthem. Эта игра считается неудачей студии: она получила смешанные отзывы и продажи ниже ожидаемых. В итоге издатель Electronic Arts объявил, что сервера игры прекратят работу в январе 2026 года.Дарра берёт на себя часть ответственности за неудачу игры, хотя участвовал в её разработке только на финальном этапе. Разработчики столкнулись с нехваткой кадров (сотрудников постоянно переключали на более перспективные серии Mass Effect и Dragon Age), излишней секретностью и постоянно меняющейся концепцией. Дарра приводит такой пример:Марк ДарраВ одном раннем диздоке прописали, что в Anthem будет шесть «джавелинов» (боевых костюмов — прим. МИРФ). Откуда взялось это число? Его кто-то вытащил из задницы.В итоговой игре «джавелинов» только четыре, потому что только для такого количества разработчики успели придумать действительно уникальные функции.