С сегодняшнего дня будет заблокирован: Сбербанк обратился ко всем, у кого есть «Сбербанк Онлайн»
Российским пользователям, использующим мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» или его веб-версию, сообщили, что восстановить доступ в случае утери данных невозможно. Об этом сам банк информирует своих клиентов, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, речь идет о ситуации, когда владелец карты забывает свои данные для входа в интернет-банк. В таком случае не стоит обращаться в контактный центр или звонить по официальным номерам банка с попытками восстановления данных. «Восстановить их нельзя», — подчеркнули в Сбербанке.
В подобных случаях пользователю потребуется создать новый пароль для входа. Для этого нужно попытаться войти в личный кабинет и выбрать опцию смены пароля. Далее потребуется ввести номер карты, после чего на телефон придет код, который нужно будет ввести на экране.
После этого можно установить новый пароль. Эксперты советуют выбирать сложные комбинации и сохранять их, чтобы не забыть вновь.
Если же владелец карты забыл логин для входа в «Сбербанк Онлайн», его можно восстановить с помощью специальной кнопки «восстановить доступ». Ее нужно нажать, если логин утерян или вход в приложение невозможен. Важно помнить, что после трех неправильных попыток ввода логина доступ к приложению будет заблокирован уже с сегодняшнего дня.
Информация о якобы прекращении работы «Сбербанк Онлайн» не соответствует действительности. В настоящее время и в будущем никаких изменений в работе приложения не планируется. «Сбербанк Онлайн» функционирует в обычном режиме. Скачать приложение можно на официальном сайте банка, в магазине RuStore или воспользоваться веб-версией.