Спрос на эти автомобили начал расти в России: причины
Популярность транспортных средств на новой энергии (NEV) объясняется, в частности, сарафанным радио, рассказали в пресс-службе Voyah.
«Сработал эффект сарафанного радио, когда люди, пересевшие с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрические и гибридные, делятся ощущениями от владения со своим окружением», – пояснил представитель китайского премиум-бренда.
В качестве сильных сторон автомобилей сегмента NEV он назвал разгонную динамику и запас хода гибридных транспортных средств.
Кроссовер Voyah Free по результатам июня стал самым популярным автомобилем сегмента NEV. Суммарное количество регистрации в июле 2025 года увеличилось на 33% по сравнению с июнем и составило 554 экземпляра. За семь месяцев Free разошелся в РФ тиражом 2787 экземпляров.
Ранее «За рулем» сообщал, что владелец «китайца» теряет при перепродаже 40% от первой цены.
«За рулем» можно читать в ВКонтактеИсточник: «Известия»