«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября
«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 1 ноября – с 8:00 до 16:00;
 - 2, 3, 4 ноября – выходные дни.
 
График работы Единого контактного центра:
- 1 ноября – с 9:00 до 17:00;
 - 2, 3, 4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
 
Напоминаем, что обратиться в компанию, передать показания и направить необходимые документы в «ТНС энерго Ярославль» можно дистанционно:
- на сайте через сервис «Напишите нам»;
 - в личном кабинете;
 - через мобильное приложение.
 
С 5 ноября все подразделения «ТНС энерго Ярославль» возобновят работу в штатном режиме.
