Три отеля Azimut на курорте «Роза Хутор» меняют бренд

Три отеля Azimut на курорте «Роза Хутор» меняют бренд

Гостиничные объекты Azimut на горном курорте «Роза Хутор» начнут работать под новыми брендами и перейдут на прямую систему бронирования управляющей гостиничной компании Vasta Hotels. С 27 апреля 2025 лицензионный договор на использование бренда Azimut теряет силу, новая вывеска появится в начале мая, сообщили Profi.Travel в пресс-службе Vasta Hotels.

Ребрендинг коснется трех объектов. Так, «Azimut Парк Отель Фристайл» продолжит работу под названием «Фристайл Роза Хутор» 3*, «Апартаменты Вальсет Центр Премиум от AZIMUT» 4* и «Апартаменты Вальсет Спорт от AZIMUT» 3* будут переименованы в «Апартаменты Вальсет Центр Премиум Роза Хутор » 4* и «Апартаменты Вальсет Спорт Роза Хутор » 3* соответственно.

Кардинальных изменений туристам и туркомпаниям ждать не стоит. «Все подтвержденные бронирования на сайте Azimut остаются актуальными, отель сохранит текущий набор услуг и привилегий для постоянных гостей», — уточнили в пресс-службе.

Там пояснили, что эти средства размещения и так находились под управлением Vasta Hotels, но работали под брендом Azimut.

В пресс-службе добавили, что взаимодействие с туроператорами продолжится на прежних условиях по заключенным контрактам. «Они будут пересмотрены согласно датам договорных условий с конкретными ТО и ТА, — пояснили в пресс-службе. — Что касается ценообразования для прямых клиентов, то оно динамическое и зависит от спроса и тенденций рынка. Система бронирования предложит расширенный сервис, учитывающий пожелания гостей при проживании и программу лояльности». Естественно, брони будут доступны и через популярные агрегаторы, туристических операторов и агентств в составе пакетов или отдельно.

Будут и обновления. В отеле, где в прошлом году провели полную реновация гостевых общественных зон, до 2026-го планируется улучшение номеров повышенных категорий и общих отельных пространств.

Этим летом гостиничный оператор Vasta Hotels сосредоточится на развитии семейной и детской концепции отдыха, добавив ряд новых сервисов и услуг, добавили в пресс-службе.

По мнению экспертов, смена бренда на популярность отелей не повлияет. «В Сочи спрос высокий, так что потери клиентского потока не будет. Может быть, какие-то гости, которые привыкли работать через приложение Azimut и имеют золотые карты сети, туда не поедут. Но с точки зрения массового рынка, в таких местах, где спрос превышает предложение, бренды, конечно, важны, но большее значение имеет сетевой это отель или независимый», — сказал вице-президент РСТ и РГА, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group Алексей Мусакин.

Однако, он напомнил, что, когда с российского рынка ушли международные бренды, у отелей начало снижаться качество сервиса, так как исчез контроль со стороны сетей. «Когда сам себя контролируешь, это сложнее, чем когда тебя контролирует снаружи, — добавил эксперт. — То есть, спрос не упадет, а вот сервис может измениться, поскольку нет обновляемых стандартов и дополнительного контроля из центрального офиса, то не с чем себя сравнивать, не будет вида сверху, а только изнутри. Но это лишь вероятность, не значит, что так и произойдет».

Говоря об Azimut, он напомнил. что сеть сейчас развивает новые проекты, а не только отели под своими брендами и «Метрополь». К выходу на рынок готовится новая «пятерка». Правда, подробности в сети пока не сообщают.

Этим летом объем перевозки из России в Израиль практически удвоится: сейчас страны соединяет 18 рейсов в неделю, а будет — 34. Об этом сообщил директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ Владимир Шкляр на пресс-конференции, посвященной расширению географии полетов, которая состоялась 25 апреля в посольстве страны. Главная новость — подтверждение старта полетной программы авиакомпании Red Wings из Москвы в Эйлат 12 июня.

В Эйлат перевозчик планирует летать раз в неделю, по четвергам. Но если спрос будет расти, частота полетов может увеличиться. Коммерческий директор Red Wings Александр Крутов подчеркнул, что статус рейсов — регулярный. «Мы продаем билеты на своем сайте и через другие площадки. Также сотрудничаем с туроператорами по блочным контрактам, но основного заказчика нет, — пояснил Александр Крутов. — Мы оценили те пассажиропотоки, которые были до пандемии, и видим, что сейчас они будут возрождаться — хотели бы в этом участвовать».

Представитель авиакомпании отметил: динамика — хорошая, за полтора-два дня было продано 50 авиабилетов.

Также перевозчик с 8 июня открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Тель-Авив, планирует увеличить частоту вылетов в этот город из Сочи и рассматривает возможность летать из Кавминвод. Решение ожидается в середине мая и, если оно будет положительным, тогда же может начаться и продажа билетов.

Напомним, кроме этого в мае на направление Тель-Авив — Москва возвращается национальный перевозчик Израиля El Al, приостановивший полеты в декабре 2024 года.

«Было три больших проблемы для восстановления турпотока в Израиль, — рассказал Владимир Шкляр. — Первая: туристы не могли оплачивать электронное разрешение на въезд в Израиль онлайн картами российских банков. Этот вопрос решен».

Вторая, по его словам, — рекомендация Минэкономразвития приостановить реализацию туров в Израиль. «Три туроператора обратились к регулятору с вопросом о возможности формировать туры в Израиль. Им прислали ответ, в котором уточнялось, что запрета нет, но есть рекомендации не посещать определенные места в Израиле», — пояснил Владимир Шкляр.

В Минэкономразвития на вопрос Profi.Travel о снятии ограничений пока не ответили.

Чрезвычайный и полномочный посол Государства Израиль в РФ Симона Гальперин подчеркнула, что отдых в Израиле безопасен, не рекомендуется посещать районы вокруг сектора Газа. В других регионах страны угроз нет.

Наконец, третья проблема, о которой напомнил Владимир Шкляр, — это отсутствие прямых перелетов в Эйлат и в целом недостаток рейсов между странами. Она, можно сказать, потенциально тоже уже решена — билеты в продаже есть, а рейсы в расписании стоят.

При этом представитель Минтуризма Израиля отметил: пока возобновление программы поддержки чартеров, когда государство компенсировало 60 евро за каждого привезенного туриста, не планируется. Однако туроператорам будет оказана поддержка в рамках маркетинговой кампании продвижения страны. Кроме того, Ассоциация отелей Эйлата обещают спецпредложения, скидки для российского рынка. А муниципалитет Эйлата — особые условия для посещения достопримечательностей российскими туристами.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

22:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025