Три отеля Azimut на курорте «Роза Хутор» меняют бренд
Гостиничные объекты Azimut на горном курорте «Роза Хутор» начнут работать под новыми брендами и перейдут на прямую систему бронирования управляющей гостиничной компании Vasta Hotels. С 27 апреля 2025 лицензионный договор на использование бренда Azimut теряет силу, новая вывеска появится в начале мая, сообщили Profi.Travel в пресс-службе Vasta Hotels.
Ребрендинг коснется трех объектов. Так, «Azimut Парк Отель Фристайл» продолжит работу под названием «Фристайл Роза Хутор» 3*, «Апартаменты Вальсет Центр Премиум от AZIMUT» 4* и «Апартаменты Вальсет Спорт от AZIMUT» 3* будут переименованы в «Апартаменты Вальсет Центр Премиум Роза Хутор » 4* и «Апартаменты Вальсет Спорт Роза Хутор » 3* соответственно.
Кардинальных изменений туристам и туркомпаниям ждать не стоит. «Все подтвержденные бронирования на сайте Azimut остаются актуальными, отель сохранит текущий набор услуг и привилегий для постоянных гостей», — уточнили в пресс-службе.
Там пояснили, что эти средства размещения и так находились под управлением Vasta Hotels, но работали под брендом Azimut.
В пресс-службе добавили, что взаимодействие с туроператорами продолжится на прежних условиях по заключенным контрактам. «Они будут пересмотрены согласно датам договорных условий с конкретными ТО и ТА, — пояснили в пресс-службе. — Что касается ценообразования для прямых клиентов, то оно динамическое и зависит от спроса и тенденций рынка. Система бронирования предложит расширенный сервис, учитывающий пожелания гостей при проживании и программу лояльности». Естественно, брони будут доступны и через популярные агрегаторы, туристических операторов и агентств в составе пакетов или отдельно.
Будут и обновления. В отеле, где в прошлом году провели полную реновация гостевых общественных зон, до 2026-го планируется улучшение номеров повышенных категорий и общих отельных пространств.
Этим летом гостиничный оператор Vasta Hotels сосредоточится на развитии семейной и детской концепции отдыха, добавив ряд новых сервисов и услуг, добавили в пресс-службе.
По мнению экспертов, смена бренда на популярность отелей не повлияет. «В Сочи спрос высокий, так что потери клиентского потока не будет. Может быть, какие-то гости, которые привыкли работать через приложение Azimut и имеют золотые карты сети, туда не поедут. Но с точки зрения массового рынка, в таких местах, где спрос превышает предложение, бренды, конечно, важны, но большее значение имеет сетевой это отель или независимый», — сказал вице-президент РСТ и РГА, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group Алексей Мусакин.
Однако, он напомнил, что, когда с российского рынка ушли международные бренды, у отелей начало снижаться качество сервиса, так как исчез контроль со стороны сетей. «Когда сам себя контролируешь, это сложнее, чем когда тебя контролирует снаружи, — добавил эксперт. — То есть, спрос не упадет, а вот сервис может измениться, поскольку нет обновляемых стандартов и дополнительного контроля из центрального офиса, то не с чем себя сравнивать, не будет вида сверху, а только изнутри. Но это лишь вероятность, не значит, что так и произойдет».
Говоря об Azimut, он напомнил. что сеть сейчас развивает новые проекты, а не только отели под своими брендами и «Метрополь». К выходу на рынок готовится новая «пятерка». Правда, подробности в сети пока не сообщают.
Этим летом объем перевозки из России в Израиль практически удвоится: сейчас страны соединяет 18 рейсов в неделю, а будет — 34. Об этом сообщил директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ Владимир Шкляр на пресс-конференции, посвященной расширению географии полетов, которая состоялась 25 апреля в посольстве страны. Главная новость — подтверждение старта полетной программы авиакомпании Red Wings из Москвы в Эйлат 12 июня.
В Эйлат перевозчик планирует летать раз в неделю, по четвергам. Но если спрос будет расти, частота полетов может увеличиться. Коммерческий директор Red Wings Александр Крутов подчеркнул, что статус рейсов — регулярный. «Мы продаем билеты на своем сайте и через другие площадки. Также сотрудничаем с туроператорами по блочным контрактам, но основного заказчика нет, — пояснил Александр Крутов. — Мы оценили те пассажиропотоки, которые были до пандемии, и видим, что сейчас они будут возрождаться — хотели бы в этом участвовать».
Представитель авиакомпании отметил: динамика — хорошая, за полтора-два дня было продано 50 авиабилетов.
Также перевозчик с 8 июня открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Тель-Авив, планирует увеличить частоту вылетов в этот город из Сочи и рассматривает возможность летать из Кавминвод. Решение ожидается в середине мая и, если оно будет положительным, тогда же может начаться и продажа билетов.
Напомним, кроме этого в мае на направление Тель-Авив — Москва возвращается национальный перевозчик Израиля El Al, приостановивший полеты в декабре 2024 года.
«Было три больших проблемы для восстановления турпотока в Израиль, — рассказал Владимир Шкляр. — Первая: туристы не могли оплачивать электронное разрешение на въезд в Израиль онлайн картами российских банков. Этот вопрос решен».
Вторая, по его словам, — рекомендация Минэкономразвития приостановить реализацию туров в Израиль. «Три туроператора обратились к регулятору с вопросом о возможности формировать туры в Израиль. Им прислали ответ, в котором уточнялось, что запрета нет, но есть рекомендации не посещать определенные места в Израиле», — пояснил Владимир Шкляр.
В Минэкономразвития на вопрос Profi.Travel о снятии ограничений пока не ответили.
Чрезвычайный и полномочный посол Государства Израиль в РФ Симона Гальперин подчеркнула, что отдых в Израиле безопасен, не рекомендуется посещать районы вокруг сектора Газа. В других регионах страны угроз нет.
Наконец, третья проблема, о которой напомнил Владимир Шкляр, — это отсутствие прямых перелетов в Эйлат и в целом недостаток рейсов между странами. Она, можно сказать, потенциально тоже уже решена — билеты в продаже есть, а рейсы в расписании стоят.
При этом представитель Минтуризма Израиля отметил: пока возобновление программы поддержки чартеров, когда государство компенсировало 60 евро за каждого привезенного туриста, не планируется. Однако туроператорам будет оказана поддержка в рамках маркетинговой кампании продвижения страны. Кроме того, Ассоциация отелей Эйлата обещают спецпредложения, скидки для российского рынка. А муниципалитет Эйлата — особые условия для посещения достопримечательностей российскими туристами.