В Москве назвали победителей национальной премии «Радиомания-2025»
В Москве назвали победителей национальной премии «Радиомания-2025», 11 золотых микрофонов вручили ГПМ Радио, который входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Об этом 22 ноября сообщили в пресс-службе компании.
Радиохолдинг также удостоился гран-при главной награды в сфере радиовещания в России, отметили в организации.
«Радио — не только музыка, информация и голоса ведущих, это постоянное движение, эмоции, которые объединяют людей, города — всю страну. У нас уже 144 "радийных Оскара", включая гран-при, и за каждым из них — энтузиазм смельчаков и романтиков, готовых превратить в реальность даже невозможное. Немало блестящих идей показали и наши коллеги, очень высокий конкурентный уровень работ региональных станций — "Радиомания" это подтвердила. Мы все здесь играем, сплетая технологии и творчество, бросаем вызов привычному и вместе формируем будущее», — подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Пять наград присудили «Авторадио». Драйв-шоу «Поехали» сделало утро бодрым даже для «сов» и завоевало статуэтку как «Лучшее утреннее шоу на музыкальной станции», а звания «Лучший ведущий музыкального формата» удостоился Иван Прудников. Победителями в номинации «Продвижение, внеэфирный проект» стали шоу «Авторадио. Классика. Дуэты» в Кремле, где музыкальные коллаборации и сольные выступления по-новому заиграли в оркестровых аранжировках, и конкурс российских брендов «Знай наших», организованный при содействии Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс.
© пресс-служба ГПМ РадиоЛауреатом в специальной номинации «Год защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне» стала всероссийская акция «Страна поет Катюшу» — 9 мая одну из главных песен Победы со звездами «Авторадио» исполнили слушатели от Владивостока до Калининграда и от Мурманска до Сочи. Проект получил наивысшую оценку жюри среди всех участников и наряду с золотым микрофоном завоевал особый приз — гран-при «Радиомании».
В свободной номинации отметили мультиформатную студию ГПМ Радио в метро — в честь 90-летия Московского метрополитена восемь радиостанций холдинга в течение трех недель работали на станции «Деловой центр», откуда рассказывали о прошлом и настоящем самой развитой транспортной сети города. Радиоигрой 2025 года назвали «Столицу Испании» Comedy Radio, в номинации «Продвижение в цифровой среде» победил оригинальный маркетинговый проект «Energy кэшбек» от ENERGY, а в номинации «Развлекательная программа/рубрика» — «Нереклама. Юбилейный сезон!» «Юмор FM».
Два золотых микрофона присудили «Детскому радио». В категории «Сетевые радиостанции» лучшей рекламной интеграцией признали аудиопроект «Морские истории с осьминожкой Марисом», где забавный персонаж вместе с известным брендом погружает слушателей в морские приключения, также радиостанция победила в совместной номинации «Голос в эфире» вместе с актером и ведущим Станиславом Носатовым — его голосом говорит начальник сказочной полиции Добрыня из аудиосериала о детективном агентстве «ХРУМ».
