В Москве за четыре месяца за услугами и сервисами в имущественно-земельной сфере обратились почти 480 тысяч раз
Москвичи активно пользуются онлайн-формой обращений за услугами и сервисами в имущественно-земельной сфере. Так, за первые четыре месяца 2025 года город обработал около 480 тысяч запросов, и почти все они поступили через портал mos.ru, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«В столице создана и развивается цифровая экосистема взаимодействия города, граждан и бизнеса. За четыре месяца 2025 года услугами и сервисами в имущественно-земельной сфере воспользовались свыше 477 тысяч раз, более 99,9 процента заявок поступили онлайн. Физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридическим лицам доступно около 40 электронных продуктов в этой сфере. Например, они могут с помощью портала mos.ru узнать информацию о финансово-лицевых счетах, обратиться за присвоением адреса объекту недвижимости, получением земельного участка, заказать различные документы и сделать многое другое», — рассказал Владимир Ефимов.Популярность онлайн-услуг и сервисов объясняется их удобством. Получать информацию и направлять обращения в Департамент городского имущества можно онлайн в любое время. Кроме того, услуги и сервисы постоянно модернизируют.
«Самым популярным цифровым продуктом в сфере имущества с начала 2025 года традиционно стал сервис сверки финансово-лицевых счетов, которым обычно пользуются арендаторы и покупатели городских объектов недвижимости и земельных участков. От них поступило более 442 тысяч запросов. Самой популярной госуслугой стала адресация объектов недвижимости. За ней обратились свыше 6,6 тысячи раз», — отметила Екатерина Соловьева, Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества.Найти нужную услугу или сервис в сфере имущества можно на странице Департамента городского имущества на портале mos.ru, в разделе «Услуги». Сориентироваться в многообразии цифровых продуктов поможет «Навигатор Единого земельного и жилищного сервиса».
Ранее Сергей Собянин рассказал, что жители столицы обратились к электронным сервисам портала mos.ru более пяти миллиардов раз.
Онлайн-услуги и сервисы в жилищной сфере развивает Департамент городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Создание и функционирование цифровых платформ для предоставления жителям государственных услуг в различных отраслях социальной сферы соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.