В России официально появится новый бренд технологичных автомобилей

Компания IM Motors, являющаяся совместным проектом китайского автоконцерна SAIC и интернет-гиганта Alibaba, запатентовала свой логотип в России.

Заявка на регистрацию товарного знака была подана Чжицзи Автомотив Текнолоджи Ко и обнаружена в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Логотип характеризуется простыми геометрическими формами и напоминает часть иероглифа. По заявлению производителя, он является результатом трансформации английского названия IM и символизирует концепцию автомобиля будущего, где виртуальные помощники занимают центральное место.

Товарный знак IM зарегистрирован по обширному перечню категорий товаров и услуг, включая транспортные средства, кузова для автомобилей, детские сиденья, колеса, программное обеспечение, аккумуляторы, охранные устройства, мониторы, GPS-системы, камеры заднего вида, проекционные дисплеи, запчасти, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств.

Регистрация товарного знака может свидетельствовать о заинтересованности IM Motors в российском рынке и намерении начать официальные продажи автомобилей под этой маркой в стране. Однако никаких окончательных гарантий это не дает, так как в большинстве случаев подобные патенты служат преимущественно для защиты интеллектуальной собственности.

«За рулем» можно читать в Одноклассниках

Источник: ФИПС

 

За рулем За рулем

23:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025