В России пока не планируют вводить ограничения на перевозку пауэрбанков в самолётах

В России пока не планируют вводить ограничения на перевозку пауэрбанков в самолётах

Самое опасное в любом замкнутом пространстве — это, конечно, пожар: распространяется огонь в таких условиях быстро, едкий дым тоже проникает повсюду. Дополнять, что особенно критически такая ситуация опасна в самолётах, пожалуй, излишне. По этой причине в авиации существует масса запретов и ограничений на провоз опасных грузов, однако пауэрбанки (в сути, литий-ионные аккумуляторы средних размеров), несмотря на то, что при повреждении они склонны к воспламенению со всеми из этого вытекающими последствиями, провозить в самолётах всё ещё можно.

И, судя по комментарию главы Росавиации Дмитрия Ядрова, планов по введению ограничений или запрета на их перевозку на повестке дня не стоит. Несмотря на то, что в российской гражданской авиации были случаи возгорания пауэрбанков, все они уже исследованы, выводы по ним сделаны, и пока что к тотальному запрету провоза пауэрбанков ведомство переходить не рекомендует.

Следует понимать, что люди пользуются пауэрбанками как источниками энергии для портативных устройств практически повсеместно, а в условиях дальних перелётов это и вовсе стало самим собой разумеющимся явлением: пассажиры пытаются скоротать время, пользуясь смартфонами/планшетами, встроенные аккумуляторы которых не рассчитаны на многочасовое безостановочное использование. В такой реальности запрещать внешние аккумуляторы было бы недальновидно даже несмотря на потенциальную угрозу, которую они несут.

 

Overclockers Overclockers

16:05
52
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025