В Сочи привезли двухтопливную версию самого популярного кроссовера в России

В Сочи привезли двухтопливную версию самого популярного кроссовера в России

Если при стандартном использовании автомобиля для личных нужд установка газобаллонного оборудования с целью экономии на топливе не окупается даже за всё время эксплуатации такой машины, то в условиях работы в такси, когда автомобиль «катается» практически круглые сутки, затраты окупаются за считанные месяцы. Возможно, именно по этой причине популярный как в народе, так и в такси кроссовер Haval Jolion в его двухтопливной версии был доставлен в Сочи именно на конференцию Taxi-2025.

Подробной информации о данной версии автомобиля пока нет. Журналистам удалось выяснить лишь то, что это совместный проект китайского автобренда Haval и тольяттинской компании «АТС Авто». Реализовано газобаллонное оборудование в виде четырёх баллонов для метана суммарным объёмом 82,5 литра; при этом пока неизвестно, сколько километров в городском/загородном режиме машина может проехать именно на газу.

Отметим, что сейчас в России активно развивается тема перевода двигателей внутреннего сгорания на газомоторное топливо — преимущественно компримированный природный газ (метан). Преимущества такого топлива в его дешевизне и экологической чистоте, ведь при полном сгорании природного газа в воздух выбрасывается только углекислый газ и вода. К недостаткам можно отнести дороговизну самого газобаллонного оборудования именно под метан, работу с ёмкостями под высоким давлением, а также слабую распространённость метановых автозаправок.

 

Overclockers Overclockers

16:05
42
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025