В Туле оптимизировали алгоритм доставки пенсий и пособий
В Туле оптимизировали процесс доставки пенсий и пособий. Об этом стало известно на брифинге 14 мая, в котором приняли участие министр цифрового развития и связи Тульской области Виталий Прокудин и региональный управляющий УФПС «Почта России» Татьяна Федосова.
Татьяна Федосова рассказала, что для более равномерного распределения нагрузки было создано специальное подразделение — участок доставки пенсий и пособий. Теперь доставка осуществляется до 20:00.
В команде, занимающейся доставкой пенсий и пособий, работают 33 почтальона. Они занимаются исключительно этой задачей. Доставка осуществляется в соответствии с графиком, который устанавливает Социальный фонд России по Тульской области. График действует с 5 по 22 число каждого месяца.
Если клиент не получил пенсию в установленный день, у него есть несколько вариантов действий:
1. Получить пенсию после выплатного дня до 22 числа в любом отделении почты Тулы по паспорту.
2. Оставить заявку на повторную доставку: по телефону горячей линии Почты России: 8-800-1-000-000; позвонив в участок доставки: 8-920-271-07-14.
Адрес доставки можно изменить в МФЦ или на портале Госуслуг в разделе «Пенсии и пособия».
Кроме того, житель может заявить о желании получать пенсию на дом или в удобном отделении Почты России.
Доставка осуществляется по определённому маршруту и графику. Если человек хочет изменить дату получения пенсии на дом, нужно обратиться в отделение почтовой связи с соответствующим заявлением.
На данный момент более 30 тысяч жителей Тулы получают пенсию на дом.
По информации пресс-службы правительства региона.