В Уфе сотрудница банка спасла клиентку от мошенников
Как сообщает администрация столицы, уфимке в мессенджере позвонил якобы специалист компании, занимающейся подключением интернета, телевидения, видеонаблюдения и умных домофонов. Так как у неё были неполадки со входной дверью, она продолжила разговор. «Специалист» попросил назвать код из сообщения, доверчивая женщина назвала его и разговор на этом прервался.
Затем горожанке позвонили ещё раз. Теперь неизвестный сообщил ей, что она стала жертвой мошенников, когда продиктовала код из сообщения. На том конце провода пострадавшей пообещали помочь решить проблему. Для этого нужно было в банке снять личные сбережения и действовать по указанию. Уфимку заверили в том, что, если она проигнорирует, то в дальнейшем не сможет себя обезопасить от переводов.
Специалист банка стала расспрашивать женщину, для чего ей срочно понадобилась большая сумма, и, увидев, что женщина нервничает и на контакт не идёт, сразу же заподозрила, что она попала в сети мошенников. Приехавшие по вызову полицейские убедили гражданку, что ей звонили аферисты. Также они проинформировали жительницу о новых схемах обмана и порекомендовали не отвечать на звонки с неизвестных номеров.
Ранее в сети телефонных аферистов попали две пожилые жительницы Уфы и Туймазинского района. Пенсионерки перевели мошенникам более полутора миллионов рублей, сообщили в МВД республики.