«За что хотят штрафовать интернет-площадки, маркетплейсы и управляющие компании»

«За что хотят штрафовать интернет-площадки, маркетплейсы  и управляющие компании»

18 июня в 15.00 в пресс-центре «Парламентской газеты» прошло видеоинтервью с первым заместителем председателя Комитета Госдумы по промышленности и торговле Александром Николаевичем Козловским «За что хотят штрафовать интернет-площадки, маркетплейсы  и управляющие компании».

На рассмотрении Госдумы находится ряд законопроектов, которые направлены на регулирование работы маркетплейсов. Так, к первому чтению готовится документ, который существенно повышает размер штрафа для должностных и юридических лиц за навязывание потребителю дополнительных товаров, работ или услуг за отдельную плату до заключения договора. Для юридических лиц размер штрафа может доходить до 1 млн рублей.

Вопросы для обсуждения:

- Насколько навязывание дополнительных товаров на интернет-площадках актуально для российского потребителя? Какие сферы услуг явно злоупотребляют этим?

- Может ли услуга быть навязана по вине самого покупателя, который неправильно поставил галочку?

- Несет ли предприниматель ответственность за неразборчивость покупателя в выборе товара и услуги к нему?

- Почему проблема навязывания дополнительных услуг особенно остро развивается в сфере ЖКХ и за что переплачивает потребитель?

- Какие способы аннулирования ненужных услуг существуют? Как вернуть деньги при переплате?

- Какие услуги предлагают компании под угрозой отказа в обслуживании или потери скидок? Куда в этом случае можно обратиться для пресечения подобных действий?

- Как маркетплейсы нарушают закон, предлагая непроверенный ассортимент товаров?

- Когда и как начнет работать закон о предоставлении покупателю информации на реестр выданных сертификатов?

 

Парламентская газета Парламентская газета

19:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025