Замначальника Упрдор «Прикамье» рассказал Newsler.ru о состоянии моста через Молому

Замначальника Упрдор «Прикамье» рассказал Newsler.ru о состоянии моста через Молому

Сегодня, 22 мая, в Киров приехал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прикамье» Сергей Красильников, чтобы лично проверить ход работ, проводящихся на треснувшем мосту через Молому. Перед поездкой на место Сергей Иванович лично пообщался с журналистом Newsler.ru и рассказал о ситуации с мостом. Как отметил Красильников, разлома моста через Молому не произошло бы, если бы компания, которая занималась перевозкой тяжеловесного и негабаритного груза, оформила соответствующее разрешение, как этого требуют установленные правила. «Они должны предупреждать, выстраивать маршруты, когда везут тяжелый или негабаритный груз. Оформить соответствующее разрешение, прописать маршрут, мосты, по которым проедут. Указать вес, габариты, оплатить соответствующую пошлину. Если груз превышает все допустимые размеры, особенно по весу, то перед поездкой необходимо выполнить ряд мероприятий. В частности, по укреплению мостов. Они этого не сделали, не оформили соответствующее разрешение и поехали, что называется, на авось. Все это привело к тому, что случилось с мостом», - сообщил Красильников.

Со слов замначальника ФКУ Упрдор «Прикамье», сейчас рабочие подняли пролет моста в проектное положение. «Но стоит он на домкратах и на страховочной клетке, чтобы мы могли проводить работы с металлическими балками. Поскольку все это стоит не там, где должно стоять — на опоре, движение по мосту запрещено», - рассказал Сергей Красильников.

Сергей Иванович подтвердил, что движение по мосту через Молому планируют открыть к концу мая, как это заявлялось ранее. Движение будет открыто той же грузоподъемности, которая устанавливалась для этого моста и раньше: максимальный вес 25 тонн и 11 тонн нагрузка на ось. «Сроки сдвигать мы не планируем. Наоборот, стремимся открыть движение к концу мая. На мосту будет реверсивное движение», - сообщил Красильников. С его слов сейчас мост на домкратах подняли в проектное положение, что позволило вывесить в воздух деформированные балки, вырезать там поврежденный металл и приставить новые балки. «Сейчас там идет работа сварщиков. Работа долгая и ответственная: сделать все «на скорую руку» нельзя», - отметил Красильников.

Как пояснил замначальника ФКУ Упрдор «Прикамье», в 2022 году, когда мост треснул первый раз, на нем проводились аварийно-восстановительные работы. «И сейчас тоже проводятся аварийно-восстановительные работы, но повреждения намного серьезнее, чем были до этого», - отметил он.

Капремонт ждать несколько лет

Что касается капитального ремонта моста через Молому, то ждать его в самое ближайшее время не стоит. «Сейчас нам выделили деньги на разработку проектно-сметной документации. В ближайшее время будет определен подрядчик, который займется проектированием. Год-полтора у нас уйдет на разработку проектной документации, будет определена стоимость моста, после чего будем запрашивать финансирование на проведение капитального ремонта», - отметил Сергей Иванович.

Как сообщил замначальника Упродор «Прикамье», на время капитального ремонта моста дорогу, как это сделано сейчас, перекрывать не будут. «Объездной вариант будет определен проектом: подрядчик разработает несколько вариантов. Либо это будет понтонный мост, либо временный объездной мост, либо же существующий мост станет временным, а рядом будет возводиться новый — есть различные варианты. Какой из них будет более экономически выгоден, тот мы и станем рассматривать», - отметил Красильников.

 

Newsler.ru Newsler.ru

17:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025