Защитить автомобиль до первых реагентов 

Защитить автомобиль до первых реагентов 

Зима уже не за горами, а значит сезон реагентов на дорогах России скоро будет открыт. Чтобы защитить свою «ласточку», позаботиться об антикоррозийной защите нужно заранее. 

Вместе с генеральным директором федеральной сети центров антикоррозийной защиты «Ламарк» Алексеем Дуваловым разбираемся, почему важно обработать свой автомобиль до появления первой соли на дорогах, и ответим на самые популярные вопросы автомобилистов. 

— Почему стоит наносить антикор до зимы? И можно ли делать защиту весной?

— Зимой дороги в городах обильно обрабатывают противогололедными реагентами. Эта химия агрессивно воздействует на кузов машины, а частые оттепели усиливают коррозию днища и его скрытых полостей. 

За одну зиму в скрытых полостях скапливается влага, смешанная с солевой «кашей». Эта смесь не испаряется месяцами, медленно разъедая металл изнутри. 

Весенняя обработка — это герметизация этой агрессивной среды внутри кузова. Мы буквально «запечатываем» врага, и он продолжает разрушительную работу под слоем защиты. Таким образом, антикор, сделанный весной, — это лечение последствий. Антикор, сделанный до зимы, — это эффективная прививка. Мы создаем барьер, который не пускает внутрь ни влагу, ни реагенты с первого дня их появления.

— Нужно ли наносить антикоррозийную защиту на новый автомобиль, неужели ему что-то грозит?

— Конвейерное покрытие — это минимальный необходимый барьер, рассчитанный на 2-3 года условно «спокойной» европейской эксплуатации. Оно не учитывает наши реагенты, которые по агрессивности не имеют аналогов в мире. Микротрещины, сколы от щебня и технологические отверстия — это «ворота» для коррозии.

Пока вы ждете, реагенты уже делают свою работу: они проникают в скрытые полости (пороги, лонжероны, раму) и запускают химическую реакцию.

Когда вы увидите последствия — процесс уже будет необратим. Защита, нанесенная на идеально чистый, не тронутый коррозией металл, служит в разы дольше и эффективнее. 

— Достаточно ли защитить днище и приехать на обработку «по факту» проблемы?

— 90% коррозии начинается не с днища, а изнутри. Там, где нет краски — скапливается конденсат и грязь. Это — пороги, силовые элементы, усилители бамперов, полости дверей. Когда вы приезжаете на обработку «по факту» потребности, эти полости уже заражены. 

Только заблаговременная обработка позволяет нам выполнить все технологические этапы безупречно:

Идеальная мойка с вычищением всех полостей от летней пыли и грязи. Тщательная просушка тепловыми пушками, чтобы удалить малейшую влагу. Преобразование существующей поверхностной ржавчины (да, она есть даже у нового авто!) с помощью фосфатирующего состава Lamark. Нанесение защиты на сухое, идеально подготовленное основание.

Сделав антикор до зимы, вы не просто «мажете мастику», вы инвестируете в долголетие и сохранность своего автомобиля, обеспечивая ему максимальную защиту с первого дня агрессивного воздействия.

 

Типичная Москва Типичная Москва

23:05
31
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025