Хитрые приёмы, которые используют рестораны для обмана клиентов

Если, открыв меню, вы никак не можете решить, что заказать, это специальная психологическая уловка.
Большинство людей принимают решение менее чем за 90 секунд. Рестораны это знают — и разработали свои меню так, чтобы извлечь выгоду из этого мгновенного принятия решений.
Рестораны, особенно дорогие, намеренно убирают цены, а если они и указывают, то обычно цена находится в неожиданном месте меню. Цель ресторанов — поставить еду на первое место в сознании клиента, а цену — на второе. Ещё один хитрый приём, позволяющий клиентам выложить солидный счёт — установить чрезвычайно высокую цену на один продукт, чтобы всё остальное по сравнению с ним казалось дешевле.
Чем описательнее название блюда, тем большую ценность оно представляет для людей. Дело не в том, что на тарелке, а в том, как оно звучит. Помимо декадентского звучания блюд, рестораны также пытаются сыграть на ностальгии с помощью описаний. Тщательно составленное описание может наделить практически любое блюдо эмоциональным резонансом.
Еще один подвох — в музыке. Неожиданно, что в ресторанах из динамиков играет музыка, которая звучит медленнее, когда тихо, и быстрее, когда много народу. А все потому что медленный темп заставляет вас остаться дольше. Быстрый — заставляет вас поесть и уйти.